В и з и т н а я к а р т о ч к а Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №24 имени 9-ой Гвардейской Краснознамённой стрелковой дивизии г. Мытищи Московской области |
|
||
Адрес: Московская область, г. Мытищи Новомытищинский пр-т, д.82, корп.10 Директор: Кривенкова Любовь Герасимовна Телефоны: 582-03-54 Е-mail: school24-m@yandex.ru Сайт: www.school24-mytischi.narod.ru |
|
||
Из истории школы
Школа функционирует с 1969 года. В 1970 году школьной пионерской организации было присвоено имя 9-ой Гвардейской Краснознамённой стрелковой дивизии за большую патриотическую работу и связь с ветеранами. 1983 год – открытие музея Боевой славы. С 1993 года школа с гордостью носит имя 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии.
В образовательном учреждении систематически ведётся ориентация на педагогическую профессию. Двенадцать учителей, работающих в настоящее время, бывшие ученики разного года выпуска. За время существования школы, в ней образовалось семь учительских династий.
Школа стремится стать центром воспитания детей совместно с семьёй, детскими и взрослыми общественными организациями
Миссия образовательного учреждения
Создание условий для социализации обучающихся, саморазвития учителя и ученика, воспитание индивидуальности. Учить учиться: самостоятельно добывать знания, информацию, представлять их, уметь организовывать своё учебное пространство, правильно ставить перед собой цели и задачи для саморазвития, самосовершенствования, самовоспитания.
Приоритетные задачи
1.Повышение качества образования путем модернизации его содержания и введения инновационных технологий, основанных на принципах развивающего обучения и здоровьесбережения.
2. Совершенствование взаимодействия школы с социальной средой.
3. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса.
4. Осуществление информатизации школьного пространства.
5. Сохранение контингента обучающихся.
Основные направления инновационной деятельности и достижения
Основными направлениями инновационной деятельности школы являются: расширение государственно-общественного управления, модернизация технологий образования и воспитания, развитие системы оценки качества образования, здоровьесбережение, повышение профессиональной компетентности педагогических кадров, укрепление материально-технической базы образовательного учреждения.
С 2001 года школа работает в инновационном режиме, создавшим условия повышения качества образования. В результате чего возросла эффективность участия в конкурсах, олимпиадах, конференциях: победители конкурса «Одарённые дети», лидеры интеллектуального марафона (муниципальный уровень); победители областных и Всероссийских олимпиад, соревнований; участники Всероссийской конференции молодёжи «Эко 2007»; обучающиеся удостоены стипендий мэра, премии президента Российской Федерации. Возросла мотивация учителей в освоении передового педагогического опыта.